Мастер-класс по сборке бижутерии: Винтажное ожерелье со штампами

Опубликовано: 13 февраля 2015 г. 2:00
Мастер-класс по сборке бижутерии: Винтажное ожерелье со штампами

Это пошаговый мастер-класса по созданию винтажного украшения с использованием посеребрёной винтажной фурнитуры – штампов, филиграни и др.

Автор: Ксения

1. Это пример, того, что мы будем делать.  Все элементы уже готовые,  штампы, которые находятся сбоку на фото, это то, что я буду использовать для нашего украшения. Это то же самое украшение, только в серебре.

Я использую доску для своих проектов, потому что я не всегда сижу за столом, я предпочитаю сидеть на полу или на диване. Белая ткань из войлока для раскладки материалов подходит больше всего, т.к. она предотвращает скольжение материалов, когда я проектирую дизайн будущего украшения.

Мастер-класс по сборке бижутерии: Винтажное ожерелье со штампами

2. Для этого колье я использую винтажные элементы из США, которые имеют посеребрение и к тому же гипоалергенное покрытие, что очень важно для чувствительной к металлу коже. Также Вы можете заметить, что в законченном украшении нет полностью большой круглой филиграни, я использую только её четверть. Я часто беру кусочки элементов, используя те, что мне больше нравятся.

Мастер-класс по сборке бижутерии: Винтажное ожерелье со штампами

3. Это инструменты, которыми я пользуюсь в процессе изготовления:

Защитные очки, когда я пользуюсь шлифовальным инструментом, узконосые плоскогубцы, которые оснащены зубчиками, плоскогубцы, круглогубцы, плоскогубцы с изогнутыми кончиками, кусачки, пинцет, напильник ювелирный, электрический инструмент Dremmel, клей Е6000, картон и зубочистки для нанесения клея.

Мастер-класс по сборке бижутерии: Винтажное ожерелье со штампами

Кстати, это 2 различных вида клея. У меня есть защитное покрытие на плоскогубцах, я использую их для обработки и загибания металлических деталей. Защитное покрытие предотвращает плоскогубцы от царапин мягкой латуни.

Мастер-класс по сборке бижутерии: Винтажное ожерелье со штампами

4.  Разрезаем большую круглую филигрань на кусочки и используем те, что на фото. Можно использовать электрический инструмент Dremmel для этого, чтобы срезать все большие куски. Можно использовать и кусачки, но они могут немного оставить шероховатости. После того, как большие куски отрезаны, можно согнуть латунь в тех местах, где остались отступы в металле. Нужно согнуть её много раз, и она отвалится сама. Но всегда необходимо помнить, что при сгибании и складывании частей, которые мы не хотим отламывать, нужно быть очень осторожным. После всего этого можно обработать оставшиеся маленькие выступающие кусочки напильником, чтобы сгладить поверхность.

Мастер-класс по сборке бижутерии: Винтажное ожерелье со штампами

5. Теперь сделаем бейл, это очень простой и милый способ повесть кулон на цепочку или шнур. Для этого возьмём маленькую филигрань, но это ещё не всё. Вы можете быть настолько творческими, насколько этого хотите. Обернём филигрань с помощью инструмента на фото (либо круглогубцев) и соединим концы филиграни вместе. Убедитесь, что внутри достаточно места, чтобы можно было продеть цепочку. 2-ой такой бейл сделаем для того, чтобы закрепить на самой подвеске.

Мастер-класс по сборке бижутерии: Винтажное ожерелье со штампами

6. Итак, теперь с помощью клея Е6000 приклеим к основе-кресту крылья, а затем и подготовленную нами филигрань сверху. Как и на крылья, на эту филигрань наносим клей с обратной стороны. Для заполнения неровностей можно использовать 2-х компонентный эпоксидный клей, а на ровную поверхность наносить клей Е6000. Нужно подождать, когда клей высохнет, чтобы детали не скользили, и можно было бы продолжить работу.

Заметки по поводу клея:

- Необходимо постараться избежать просачивания клея через края, но если всё-таки он попал на ненужное место, то нужно постараться его удалить, когда он ещё влажный, т.к. это будет проще, нежели, чем когда он высохнет. Можно использовать ацетон или кончик пинцета или ножичка.

- Клей нужно наносить именно те части, которые мы хотим соединить.

- Необходимо убедиться, что все кусочки согнуты как нужно перед нанесением клея. Если Вы захотите что-либо согнуть после склеивания, то клей может ослабнуть. В моём украшении я согнула детали только пару раз, 1 раз – в шаге 6, немного согнула филигрань и затем уже в конце штамп, который я буду приклеивать сверху.

Мастер-класс по сборке бижутерии: Винтажное ожерелье со штампами

Итак, продолжаем клеить) Приклеиваем сверху винтажную рамку, а затем в неё вставляем и приклеиваем камень Сваровски.

Мастер-класс по сборке бижутерии: Винтажное ожерелье со штампами

7. Перед тем, как закончить клеить, нам нужно согнуть крылатый штамп. На 1 рисунке Вы можете заметить, что крылья у этого штампа немного торчат, а нам нужно, чтобы они прилегали к филиграни. Итак, используем плоскогубцы для того, чтобы согнуть немного крылья вниз и чуть-чуть назад.

Мастер-класс по сборке бижутерии: Винтажное ожерелье со штампами

8. Чтобы приклеить стразы Сваровски, также используем клей Е6000. Можно наносить клей на обратную поверхность страза, но они сложно держатся, когда они настолько крошечные. Я предпочитаю наносить небольшое количество клея сразу на поверхность металла, куда я собираюсь приклеивать страз. Для приклеивания можно использовать пинцет или специальный восковый карандаш. Если клей попадёт в ненужное место, то можно быстро убрать его с помощью ацетона, например.

Мастер-класс по сборке бижутерии: Винтажное ожерелье со штампами

9. Есть несколько способов прикрепить бейл к подвеске. Мы будем использовать самую простую технику соединения бейла и подвески с помощью колечка.

 

Мастер-класс по сборке бижутерии: Винтажное ожерелье со штампами

После того, как наши детали высохнут, в течение приблизительно 24-х часов, можно будет продеть цепочку, и наше винтажное украшение будет готово.)

Мастер-класс по сборке бижутерии: Винтажное ожерелье со штампами

Все необходимые винтажные элементы для создания этого украшения Вы можете приобрести на сайте интернет-магазина Lucita – Камни и фурнитура для бижутерии.

Добавить комментарий