Советы по рекламной фотосъемке для хэндмэйда

Опубликовано: 23 апреля 2011 г. 18:00
Советы по рекламной фотосъемке для хэндмэйда

Автор: Сегеда Лидия.

Сайт: http://www.lidiyafoto.ru/blog/

Рекламная фотосъемка активно воздействует на потребительскую аудиторию,  в подавляющем большинстве  случаев, показ товаров построен  именно на фотографиях. Проведенные в США исследования показали, что у 49% респондентов, желание купить товар появилось именно после просмотра фотографий этого товара. Из этого можно сделать вывод – без хороших снимков вашего товара, Вам не обойтись.

Цель рекламной фотосъемки заключается в том, что рекламируемый товар нужно не только показать на фотографиях, это нужно сделать с наиболее выгодной стороны, чтобы сформировать у покупателя желании этим товаром обладать.

Для достижения этой цели, необходимо руководствоваться нескольким правилам:

* Обязательно продумывайте композицию будущего карда с учетом того, где он будет использоваться в дальнейшем (буклет, журнал, размещение на сайте и т.д.)
* Не забывайте о выявлении объема, фактуры, цвета снимаемого товара.
* Находите наиболее выгодный ракурс товара, снимайте его с разных точек.
* Продумайте эмоциональную окраску снимаемого товара.
* Устанавливайте правильное освещение.

Если применять все сказанное к рекламе  хенд-мейд  товаров, появляется большое количество нюансов. Как правило, начинающие (и не только) дизайнеры вещей ручной работы не прибегают к помощи профессиональных фотографов, а снимаю свои изделия сами, вот тут-то и появляются трудности…

В идеале, фотосъемку стоит проводить хотя бы на простенькой зеркалке, это сильно улучшит качество фотографий и упростит задачу (при умении пользоваться зеркальной фототехникой). Минимальный набор: зеркалка, внешняя вспышка, фотобокс (или же белый фон, отражатель), объектив.  Я , например, кладу изделие на белый отражатель, вспышка направлена в потолок.

Если же зеркалки нет, я советую снимать при максимальном освещении (днем у окна, на улице). Так же полезно пользоваться отражателем (для этих целей можно использовать белый лист бумаги или фольгу, этими подручными инструментами, вполне можно подсветить тени). Ни в коем случае не снимайте со встроенной вспышкой, этим Вы убьете всю фактуру изделия, снимок получится плоским и скучным. Фотографии должны быть четкими, фон подбирайте  однотонный, не отвлекающий внимания от снимаемого объекта.

Этот снимок был сделан со встроенной вспышкой, картинка совершенно плоская и неинтересная.

Советы по рекламной фотосъемке для хэндмэйда

А это снимок сделан у окна, без вспышки. Фон - лист белой бумаги, так же использовалась фольга в качестве отражателя для подсветки теней + небольшая цветокоррекция в фотошопе.

Советы по рекламной фотосъемке для хэндмэйда

Так же съемку можно проводить на улице, снимая на модели (важно, чтобы снимаемый предмет гармонировал с моделью и образом в целом), или же используя для съемки ветки деревьев, траву, камни т.д. создавая оригинальную композицию. Не снимайте на ярком солнце! Лучше проводить съемку в облачную погоду или снимать в тени.

Советы по рекламной фотосъемке для хэндмэйда

Пробуйте, не бойтесь экспериментировать со светом, композиций, ракурсами, к тому же у Вас есть одно большое преимущество – Вы знаете свой товар лучше других, а значит, Вам проще показать его с лучшей стороны!

Копируя, указывайте пожалуйста автора, спасибо!

 

Комментарии (1)

    • 20 октября 2011 г. 12:13
    • Лармса

    ЛЕГКО И БЫСТРО

    Ответить

Добавить комментарий