О технике бути

Автор: Вера Азимова 

Сайт автора: Рукодельные штучки для дома и души

Представляю мой вольный перевод статьи о технике бути из книги «Boutis & Trapunto» автора Catherine Coget. Возможно кому-нибудь это будет интересным и полезным.

Провансальское бути,  Марсельское пике и трапунто - традиционные техники, которые используются для создания красивых белоснежных стеганых и вышитых изделий.
Провансальское бути – также называется марсельская вышивка, состоит из двух, соединенных вместе слоев одинаковой белой ткани, простеганных крошечными стежками белыми нитками по контуру мотивов. В этой вышивке используются мотивы из повседневной жизни или природные элементы, а затем мотивы заполняются хлопковым шнуром. Детали, выполненные в этой технике обычно одинаково красиво смотрятся и с лица, и с изнанки, получаясь двусторонними. Они также имеют фоновый узор из хлопкового шнура, называемого «вермишелью», обычно располагающегося по диагонали. Великолепные образцы провансальского бути обычно изготавливаются из очень тонких тканей, обычно хлопковых, типа батиста или очень тонкого льна. Если разглядывать такую работу на просвет, то набитые мотивы красиво контрастируют с прозрачным фоном, а элегантные узоры изящно подчеркиваются их нежными простеганными конурами.

О технике бути

Марсельское пике - красивый вид бути, несмотря на то, что изделия получаются тяжелее и не просвечивают на свет. При этой технике используются 3 слоя: верхний слой из обычной х/б ткани, средний слой – синтепон, нижний слой – подкладка из х/б ткани. Простегиваются слои более длинными стежками, чем обычно простегивается бути., а мотивы используются в основном геометрические. Традиционно, французские рукодельницы используют прекрасные индийские печатные ситцы, или простую ткань, как правило, белую. В такой технике изготавливается одежда, мебельные чехлы и покрывала.

О технике бути

Трапунто – возникло в Италии. Как и в бути, в этой технике используются только два слоя ткани. Разница состоит втом, что трапунто одностороннее. У него есть лицо и изнанка. С изнанки мотивы надрезаются ножницами, набиваются, а затем надрезы зашиваются мелкими стежками. Другое различие, что фон не рубчатый, а остается гладким. Трапунто может быть выполнено как верхний слой, а затем, добавляется слой ватина и подкладка, перед дальнейшим простегиванием всех слоев, как в марсельком пике. Это изделию, выполненному в технике трапунто дополнительный объем.

О технике бути

 

Добавить комментарий

Вы можете авторизоваться при помощи следующих социальных сетей и сервисов:

               


Защитный код
Обновить

Рекомендуемые статьи

Мастер-классы

меню

Мы в соцсетях и группах

vk
мастера рукоделия в одноклассниках
Мы в Facebook
мастера рукоделия в соцсетях
мастера рукоделия в соцсетях
мастера рукоделия в соцсетях

Go to top

© 2010-2015 Мастера Рукоделия

Копирование без письменного разрешения администрации сайта ЗАПРЕЩЕНО. Создание и продвижение сайта: Лысенко И.П.